Что такое международный бизнес
Рынок. Критерии анализа и выбора
Конкурентоспособный продукт
Поиск сильных сторон и ошибки выхода
Клиент и ценностное предложение
Международный маркетинг и продажи
Международная кооперация. Партнерство
Финансовая модель и правовые аспекты
Как управлять международным развитием
Ответы на вопросы, анализ принятых решений.
Рассматриваем модели масштабирования международного бизнеса, узнаем о типичных ошибках и сепарации бизнеса.
Фиксируем, как создавать финмодель в зависимости от типа бизнес-модели и размещения ресурсов, и какие юридические аспекты работы надо предусмотреть.
Уточняем, почему важно иметь партнера, каким он должен быть, как можно выстраивать партнерство.
Выясняем, как доставить свое предложение до международного клиента через маркетинг и систему продаж.
Намечаем новые требования к продукту для международного рынка и выбираем потенциальных партнеров для совместной работы.
Подбираем способы конкуренции, находим свои сильные стороны, анализируем целевой рынок и возможности на нем.
Оцениваем, насколько конкурентоспособен продукт, рассматриваем его атрибуты с точки зрения международного бизнеса.
Определяем, по каким критериям выбирать целевой рынок, каким он может быть, и как его анализировать.
Разбираем, зачем бизнесу выход на международный рынок: каких результатов можно достичь и какие проблемы могут вскрыться.