Юридическая основа франчайзинга
План и каналы продаж франшизы
Контроль и поддержка франчайзи
Помещение франшизного предприятия
Преимущества для франчайзи
Разбираем кейсы, обсуждаем вопросы, анализируем принятые решения.
Подбираем, обучаем, включаем в экосистему персонал франчайзи.
Формулируем и передаем стандарты (сервиса, производства, IT, оборудования, инструментов для контроля, CRM).
Определяем наши конкурентные преимущества для франчайзи.
Ищем, оцениваем и согласовываем помещение франшизного предприятия.
Определяем, как контролировать, поддерживать франчайзи и зачем это нужно делать.
Формируем план и каналы продаж франшизы (территориальную политику, маркетинговый план, команду для запуска и франшизы).
Считаем, сколько будем зарабатывать на франшизе мы сами и наш франчайзи.
Выбираем тип договора и формируем его структуру.
Разбираем, что такое франчайзинг и как он работает в России.